Категории

Уважаемые любители активного отдыха на воде!

Наш клуб имеет самый большой фонд прокатных лодок на Украине и многие из Вас знают, что только у нас более 100 человек могут одновременно выйти на воду. Через наш прокат и магазин прошли почти все надувные, каркасно-надувные и каркасные байдарки выпускаемые на Украине и в России, поэтому о них мы знаем ВСЁ!

Отличия.  Сварной шов. Именно поэтому мы продолжаем выпускать байдорафт «Пионер AR» - уникальную по технологиям байдарку, которая без преувеличения является Ламборджини среди Жигулей на рынке туристических байдарок.  Байдарка, катамаран или рафт, которые в своей приставке имеют абревиатуру Active Rest -"AR", защищены торговой маркой и торговым патентом на изобретение. Эти лодки изготавливаются по технологии мягкой сварки, которая не имеет аналогов в мире. В том числе и в Украине: некоторые производства хотя и приобрели сварные станки, но не овладели методом цельнозаваренного шва. Поэтому даже если Вам и предлагают изделие со сварным швом, то это еще не значит, что он заварен полностью и там нет клееных участков. Обычно такие изделия немного дешевле в цене, так что будьте бдительны.  
Байдорафт Пионер имеет сварные швы, а все остальные надувные байдарки клееные швы и нормально ходят, скажете Вы, так чем лучше сварной шов? Действительно, клееный шов, если он качественно поклеен, может служить верой и правдой долгое время, но у него есть маленький ньюанс- как бы хорошо он не был поклеен у самого лучшего мастера, ультрафиолет разрушает ВСЕ! без исключения клеевые соединения, а это особенно опасно для байдарок, корпус которых или надувные элементы сделаны из ПВХ-ткани. На своей практике мы сталкивались неоднократно со случаями, когда швы травили в носу или корме байдарок очень качественных и именитых производителей. А это те места классических остроносых байдарок, куда и добраться очень сложно, если невозможно. 

Ткань. Изучив все вопросы, замечания и недостатки, возникшие за 7 лет со всем нашим «флотом» мы сделали вывод, что в основе лежит неправильная эксплуатация судов :
-сборка-разборка (особенно распространена у каркасных байдарок);
-несоблюдение температурного режима (типична  для надувных 2-х слойных байдарок, имеющих внутренние баллоны);
-механическое повреждение днища или баллонов при спуске на воду и выходе на берег.
Для того, чтобы байдорафты были самыми надёжными и долговечными, мы тщательно  подошли к выбору материалов и самому процессу изготовления. За основу в «Пионерах» используем немецкую ткань Valmex -750 г/м2. И это принципиальное отличие байдорафта от других надувных лодок, ибо отечественный лодокопром в своем производстве использует корейские и китайские ткани, что говорит уже само за себя о цене материала и его качестве.
У тканей есть несколько показателей, которые жизненно необходимы  экипажу. Это прочность ткани на разрыв, вес, ремонтопригодность и долговечность. Ткань Valmex, из которой изготовлен байдорафт Пионер от Active Rest, соответствует самым высоким значениям указанных показателей.
В нескольких словах о ткани  Valmex -  это пятислойный материал ПВХ для производства лодок. Основа ткани полиэстеровая армированная. Прочность нити - 1100 dtex. Внешнее специальное покрытие делает данный ПВХ материал особо устойчивым к трению, повышая скольжение лодки по воде. Вес лодочной ткани Valmex Boat колеблется от 630 до 1450 грамм на 1 квадратный метр. Цветовой диапазон ткани очень широк.
Valmex Boat является уникальным материалом для изготовления надувных лодок. Он отличается высокой эластичностью, но к механическим повреждениям практически не восприимчив.
Покрытие является абсолютно водонепроницаемым и герметичным. Ткань обладает исключительной устойчивостью к низким температурам. Поверхность проходит тщательную обработку, которая обеспечивает водонепроницаемые, герметичные и аккуратные швы.
ПВХ-ткань Valmex Boat специально разработана для изготовления лодочных тентов и бассейнов, спасательных плотов, рафтов, надувных лодок. Эта ткань является уникальной в производстве аэролодок.
Материал Valmex Boat представляет собой мембрану, которая изготовлена из композитного многослойного материала. Грязеотталкивающие свойства обеспечивает двухслойное покрытие. Оно увеличивает качество материала, а также сохраняет его вид даже при использовании в экстремальных условиях климата.
Также к положительным характеристикам этой ткани можно отнести минимальную вероятность того, что в мембрану проникнут грибки и вредители.

Мы можем делать наши лодки из корейской ткани Polytex, она значительно дешевле, но и уступает по ключевым показателям гарантии, а так же из китайской ткани, которая является абсолютным лидером по дешевизне и качеству адгезии (провариванию слоёв), но кордовая нить  очень слабая,  и поэтому гарантия на такую лодку дается на 12 месяцев.

Фурнитура.  Для обвязки дополнительных опций в леерном ограждении устанавливаются люверсы только  из итальянской нержавейки, способные не поддаваться коррозии даже в такой агрессивной среде, как Средиземное море с очень соленой водой.

Гарантия 15 лет. Качественные материалы, из которых собран байдорафт Пионер (немецкая ткань, вечный шов, итальянсикие люверсы, жесткое двухстеночное днище производства Heytex, Германия ), дали нам возможность предоставить гарантию на изделие 15 лет - это то, что отличает производство Active Rest от всех других производителей пространства СНГ.
Каждая лодка перед продажей испытуется на "стенде", потом полируется и упаковывается в стрейч.
По желанию заказчика мы можем удешевить стоимость лодки за счет комплектации, тюнинга, материалов.

Опасайтесь подделок! Последнее время на рынке стали появляться копии и подделки байдорафта Пионер. Хотим предупредить потенциальных покупателей остарегаться подделок, т.к разница в цене около 100 дол. потом принесет массу неудобств и разочарований.

Как отличить подделку? Главные особенности байдорафта Пионер и являются отличием от копии:
1) сварной шов: шов подделки не цельнозаварен, только на глаз вы это не отличите, брак проявится в процессе эксплуатации;
2) немецкая ткань: продавец будет рассказывать о суперплотной классной ткани, но чьего она производства он так и не назовет. Хотим обратить внимание, что оригинальная немецкая ткань в основном серого цвета;
3) крученная лодка: за счет этого брака очень часто подделку можно отличить на глаз;
4) шильд настоящего байдорафта с серийным номером состоит из 9 знаков (комбинация цифр и буквы), например К5302F414, где К530 - это обозначение модели (Пионер 3к), а 414 месяц (четвертый) и год выпуска. Эту деталь тоже легко можно проверить;
5) люверсы у подделки оцинкованные.


                                                                                                                                                              ТМ Active Rest

 

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Хочу подать заявку на прокат

МАРШРУТЫ

Пол дня
( 3 - 5 часов )

Десенка + Бобровyя

К заливу Доманя

Вокруг малого острова

День
( 8 - 12 часов )

Кругосветка по Десенке, Десне и Днепру

Вокруг о. Тризуб+ р. Бобровня

Прогулка вдоль Киева